Вторник, 30.04.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Февраль » 21 » 8 Основные факторы и механизмы развития личности
    03:33
    8 Основные факторы и механизмы развития личности

     


    Ссылка: 8 Основные факторы и механизмы развития личности - txt

    Начать скачивание RAR: 8 Основные факторы и механизмы развития личности - в word

     


    Колл. благодарностей за все время файла:
    673 стр
    Размер архива - 6,062 Mb

    Скачку редактир. на странице - Никонов Борис
    Когда добавл. на стр. -

    Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия трех его структур: Для создания методической структуры цель разбивается на ряд задач, в соответствии с которыми определяются последовательные этапы деятельности педагога и учащегося. Особенность же учения Файоля состояла в том, что он изучал и описывал особый вид деятельности — управление, чего в таком виде, как это...

    Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия трех его структур: Для создания методической структуры цель разбивается на ряд задач, в соответствии с которыми определяются последовательные этапы деятельности педагога и учащегося. Особенность же учения Файоля состояла в том, что он изучал и описывал особый вид деятельности — управление, чего в таком виде, как это сделал Файоль, никто до него не делал. Однако личность выступает субъектом деятельности не изолированно сама по себе, а лишь как часть социального коллектива (общества, класса, группы).

    Исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы. В педагогике существует классификация семей не только по составу, но и по характеру взаимоотношений в них. Повышение квалификации Кристинка мне 11 лет я хочу поступить в театральное училища со скольки лет поступать можно и в какой поступить но я хочу сниматься Мужик дитя. Так специфическими принципами управления персоналом являются: Цель управления - это относящееся к будущему желаемое состояние объекта управления - организации. Так как в коллективе ученик находит образцы для подражания, познает себя, в коллективе его оценивают.

    Тренинг по созданию сайта. Неполнота существующих условий, которые регулируют трудовые отношения, вновь проявляет себя, не давая руководителю возможности добиться эффективного и бесконфликтного управления людьми. При спаде выручки в Москве и Санкт-Петербурге продукт нередко лишь входит в моду в других регионах и государствах СНГ. .

    Как в теоретическом, так и в практическом плане интересное такой вопрос: что имеет большее влияние на развитие человека - среда или наследственность?

    Просмотров: 252 | Добавил: alexandercphm | Теги: личностный, Развивающее, труда, детей, Теория | Рейтинг: 0.0/0
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024