Суббота, 27.04.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Март » 9 » Активные формы обучения в школе
    09:45
    Активные формы обучения в школе

     


    Ссылка: Активные формы обучения в школе - txt

    Начать скачивание RAR: Активные формы обучения в школе - в word

     


    Дата добавл. файла на портале - 27.8.11
    Сколько страниц в работе - 421
    Админ изменения страницы на портале: Сысоев Константин
    Размер файла - 6,868 Mb
    Формат файла архив - zip
    4035 раз

    Дистанционное обучение в Италии. Выставка прошла в г. Москве на ВВЦ в период с 12 по 15 ноября. Эволюция управления как научная дисциплина не представляла собой серии последовательных шагов вперед. И конечно, значимый фактор – те теоретические представления, которые разделяет тренер. Если менеджер тяготеет к демократическому стилю руководства, придерживается рационализма, то различия между ним и предпринимателем очень велики.

    В свою очередь эти типы имеют своим истоком некие архетипы — первичные, спонтанные и недоступные рефлексии импульсы типизации. Подстраиваться нужно будет только под расписание групповой встречи, для разбора ваших вопросов и обсуждения практических случаев. Однако материальные ресурсы могут количественно и качественно не совпадать с имеющимися потребностями, поэтому они,как основа атасти, являются ограниченными. Александр Резвяков вроде тоже использует уровни. Его внутреннее состояние можно назвать любовью к себе, любовью к людям, ко всему живому. Обучающаяся организация - это та, которая эффективно отвечает на вызов изменений бизнес среды путем создания новых технологий, и овладения новыми знаниями и умениями.

    Способность проявить в своём восприятии всеобщую среду-событийность вещей, прояснить в своём опыте момент самоаффектации "животворения живого" как раз и даёт мудрому правителю-стратегу способность "опережающего знания" — непостижимое для обыкновенных людей умение предвосхищать события. Впрочем, к тому времени движение китайской мысли привело многих китайских учёных к оправданию человеческой индивидуальности и субъективных желаний.

    Просмотров: 200 | Добавил: alexandercphm | Теги: учебного, роль, доу, повышение | Рейтинг: 0.0/0
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024