Четверг, 21.11.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Март » 2 » Рефлексия в конце семинара
    07:44
    Рефлексия в конце семинара

     


    Ссылка: Рефлексия в конце семинара - txt

    Начать скачивание RAR: Рефлексия в конце семинара - в word

     



    В работе: 674
    Тетерин Размер файла - 8,691 Mb
    Расширение файла - html
    Колличество скач. за день архива - 3715 раз

    Профессиональная – характеризует стремление к сохранению усвоенных фор действий. В силу специфики музыки как вида искусства именно это направление должно являться ядром беседы о ее содержании.

    Выготский выделяет два уровня развития ребенка: один проявляется в его самостоятельной деятельности (актуальный уровень развития), другой – в сотрудничестве с другими людьми (зона ближайшего развития). Это мир, в котором особо ценятся знания и способы действий, представленные в доступном для понимания и воспроизведения виде и передаваемые другим людям, т. е. те, которые могут быть не только индивидуальной технологией и знанием, но и частью общего для всех людей опыта. В области нравственного воспитания Аристотель, выдвигавший в своей философии волевое, деятельное начало, придавал большое значение нравственным навыкам и упражнениям в нравственных поступках.

    Обмен состоится, если покупатель имеет потребность (или думает, что имеет таковую), желает её удовлетворить, сделал выбор в пользу этого продукта, уверился в надёжности компании и имеет, что предложить взамен. Тренинг для старшеклассников. Процесс развития личности приобретает оптимальный характер, если учащийся выступает субъектом обучения.

    Семинар от Unity Technologies. Среди мальчиков, больных неврозом, первенцев, т. е. старших детей в семье, — 55%, среди девочек — 53%. Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах.

    Просмотров: 253 | Добавил: alexandercphm | Теги: младшего, нижний, видео, личности, литература, игра | Рейтинг: 0.0/0
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024