Автор редактир. скачки на странице: Шамшаев
Размер архива -
Кол-во страниц в файле:
Формат файла архив: zip
Время создания стр. на сайте - 04.09.11
Обзоров за сегод. данного файла -
Именно от них, от профессиональной компетентности зависит, как будут обучены и воспитаны молодые люди, насколько они будут активны и в какой степени смогут применить знания, полученные в период обучения. Системный и ситуационный подход к управлению. Кроме экспериментальных данных, в работе зафиксированы наблюдения исследователя, беседы с руководителями служб, подразделений, экспертами, а также со слушателями и курсантами, преподавателями учебных заведений МВД Хакасии. Интуиция нам это подсказывала, но мы все-таки немножко удивились этому факту. Успех зависит от способности сосредоточиться на словах внушения, отвлечься от других мыслей и внешних воздействий. Менеджеры на ходу заскакивают в автомобиль, одной рукой назначая встречу, параллельно дожевывая бутерброд. Выход из "прокрустова ложа" такого социального заказа требует изучения и развития личности как целостного начала, интегрирующего в себе наиболее важные проявления ее духовности. Обладает хорошим эстетическим вкусом, широким кругозором и эрудицией в области искусства. Патриотизм как качество личности проявляется в любви к своему отечеству, преданности, готовности служить своей родине. Само содержание и цели педагогической деятельности, которая направлена на взращивание лучшего в человеке, раскрытие его потенциала, сообщают ей особый, гуманистический характер. Рефлексия в конце семинара. Их изучение движений использовано для установления более точных рабочих норм и устранения излишних движений и усилий, для введения собственной системы вознаграждения и уважения к рабочим. Именно непререкаемый авторитет отца в семье был главной силой, самым действенным средством мужского воспитания. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом заформализированных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистические позиции педагогического просвещения.
|