Смотрящий страницы на ресурсе: Валерий
Размер арх. - 8,565 Mb
Колл. страниц в файле:
Формат файла архив - word
10-май-2012
Колл. комментариев за мес. этого архива -
Как уже говорилось, в семьях всех респондентов рассматриваемой группы хотя бы один из родителей или близких родственников является практикующим врачом или имеет медицинское образование. Тейлор также исследовал факторы, мешающие повышению производительности труда, такие, как плохая организация работы, грубые и примитивные методы производства, и впервые пытался определить, каким же является наилучший тип управления. Выбирая профессию, особенно не задумывался. Новые компании с их резко возросшим производственным потенциалом потребовали и новой системы управления. Педагогическое дело состоит из разных видов деятельности. Таким образом, на освоение всех шести упражнений затрачивается 12 недель. Так, профессиональная деформация личности сотрудника милиции -это не только негативное явление современного социума, но еще и одна из форм девиаций, угрожающая правовому порядку в современном российском обществе. Придя в больницу и столкнувшись с реальными требованиями медицинской профессии, большинство респондентов-медиков оказались неготовыми (ни психологически, ни физически) к тяжелой, грязной работе, требующей максимальной отдачи всех сил. Этическая беседа - метод привлечения воспитанников к выработке правильных оценок и суждений по всем волнующим их вопросам. Положение о курсах повышения квалификации. Если это делается профессионально, организация может иметь конкурентное преимущество и высокий уровень организации производства. Неверие в возможности права как эффективного средства гармонизации общественных отношений играет роль психологической защиты в ситуациях отчуждения от целей правоохранительной деятельности и переориентации определенной части сотрудников органов внутренних дел на достижение собственного благополучия. Каждый человек путем непрерывного обучения может улучшить выполнение своей работы. Она проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связи со значениями, фиксированными в предметах культуры, а соответственно в алгоритмах действия и понятиях, в ценностях, социальных ролях и норм поведения. Их можно охарактеризовать как идеалистов, хорошо ориентирующихся в абстрактных идеях, но плохо - в реальной конкретной ситуации. Это, однако, не противоречит тому, что в практической работе педагоги-мастера делают требовательность гибкой, индивидуализированной.
|