11.09.2011
Сколько страниц в архиве: 377 стр
Кто размещ. арх. на странице - Шмаленко Василий
Размер арх.: 7,106 Mb
rar
1210 раз
Найдієвішим зараз є економічне стимулювання працівників. Ваш ребенок должен чувствовать уверенность в своей способности разрешать трудности,возникающие в его жизни. Так, американский психолог Джон Уотсон высказывал убеждение, что при правильном воспитании можно добиться весьма высоких результатов в личностном формировании учащихся, не взирая на их наследственность. Противоречия между этими формами с их различными психофизиологическими характеристиками не могут отвлекать нас от единства человека во всей множественности его состояний и свойств. Нам объяснение Уотсона представляется в высшей степени правильным и приводящим нас к тому выводу, что первый год в жизни ребенка является как бы доисторической эпохой в его развитии, о которой мы так же ничего не помним, как мы ничего не помним о доисторической эпохе человечества, не оставившей письменности. Одной из наиболее продуктивных таких попыток явилось создание рисуночного теста. Именно с этих позиций и рассматривала Лидия Ильинична те трудности и недостатки, которые имели место в воспитательной работе с детьми (Л. И. Божович, 1978, 1979), закладывая основы подлинно научной психологии воспитания как процесса целенаправленного формирования и развития личности ребенка. Повноваження — обмежене право використовувати матеріальні, фінансові, трудові та інші ресурси підприємства і спрямовувати зусилля підлеглих працівників на виконання встановлених завдань. Тренинг 21 продажа. О недейственности экономических стимулов в период спада производства и кризиса, переживаемого экономикой России на стадии реформирования, свидетельствует значительный разрыв в доходах ( в 36 раз) между богатыми и бедными. Однако исследования показали, что при этом не происходит переноса смелости на другие упражнения, требующие смелости. Таким образом, происходит заимствование и интеграция походов, поэтому отнесённость подхода к той или иной области человеческого познания носит несколько условный характер. Реализация диалогической, субъект-субъек-тной формы общения составляет, на наш взгляд, существо, стержень методов социально-психологического тренинга. По своей сути самовоспитания - явление социальное Оно присуще только человеку, который осознает себя в системе общественных отношений Прибегая к самовоспитанию, человек реализует социальную потребность приобрести гам м личностных качеств, больше способствовали бы ей в выполнении общественных функцииій. При поглибленні розподілу праці менеджмент як єдина функція диференціюється, відбувається виділення і відокремлення специфічних видів управлінської діяльності. Под образностью понимается способность ребенка создавать образы, изменять их, произвольно оперировать ими, а символизмом называется умение пользоваться знаковыми системами (символическая функция, уже известная читателю), совершать знаковые операции и действия: математические, лингвистические, логические и другие.
|